Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193

Полный текст:

Аннотация

В настоящем исследовании рассмотрены и проанализированы различные подходы к определению содержания термина «рыночные инструменты», выделены и классифицированы современные рыночные инструменты. Далее ключевые категории рыночных инструментов анализируются в разрезе функционирования предприятий конгрессно-выставочной деятельности. Для исследования была выбрана конгрессно-выставочная деятельность, так как коммуникации и обмен опытом – это фундамент, на котором строится современная экономика, в связи с чем важное значение приобретают мероприятия, где предприниматели имеют возможность знакомиться, договариваться о сотрудничестве и обмениваться опытом. Для обеспечения высоких темпов развития предприятий сферы конгрессно-выставочной деятельности необходимы подходящие рыночные инструменты. Непосредственное заимствование инструментов из других сфер вряд ли будет эффективным, поскольку в таком случае будут проигнорированы особенности развития и течения хозяйственного процесса в области услуг по организации выставок, конгрессов, конференций. В результате написания данной статьи были выделены ключевые рыночные инструменты предприятий конгрессновыставочной деятельности.

Об авторе

Я. С. Курышова
Российский государственный социальный университет
Россия

Яна С. Курышова, аспирант

129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, 4



Список литературы

1. Архипова, Седова 2018 – Архипова Н.И., Седова О.Л. Применение digital-инструментов в подборе и отборе персонала в организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 2 (12). С. 9–22.

2. Живайкин 2013 – Живайкин С.Н. Качество автотранспортных услуг как фактор социально-экономического развития региона: Дис. … канд. экон. наук. М., 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/ kachestvo-avtotransportnyh-uslug-kak-faktor-socialno-jekonomicheskogo-razvitija.html (дата обращения 22 сент. 2019).

3. Калинина 2018 – Калинина Л.Л. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 2 (12). C. 53–67.

4. Карпова, Лаврова и др. 2017 – Карпова Г.А., Лаврова Т.А., Лавров В.В. Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Российской Федерации // Журнал правовых и экономических исследований. 2017. № 4. C. 234–243.

5. Карпова, Хорева и др. 2014 – Карпова Г.А., Хорева Л.В., Попова Т.Н. Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 6 (90). С. 76–83.

6. Кострюкова, Иванкова и др. 2019 – Кострюкова О.Н., Иванкова П.В., МихайловаК.В. Факторы развития конгрессно-выставочной инфраструктуры в современных городах // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 4 (122) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39788251(дата обращения 22 сент. 2019).

7. Курышова, Сопилко и др. 2019 – Курышова Я.С., Сопилко Н.Ю., Кубасова Е.И. Концепция управления предприятием на основе теории поведения потребителя: предпосылки внедрения на предприятиях сферы услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 4 (122) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39788203 (дата обращения 22 сент. 2019).

8. Лернер 2009 – Лернер Ю.И. Экономические инструменты рынка ценных бумаг в условиях неопределенности и риска // Вісник економічної наукi України. 2009. № 1 (15). С. 115–121.

9. Масленников, Черненко 2013 – Масленников П.П., Черненко А.Ф. О термине «рыночные инструменты» в обеспечении конкурентоспособности предприятия // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://www.science-education.ru/pdf/2013/1/164.pdf (дата обращения 22 сент. 2019).

10. Никитина 2019 – Никитина О.А. Формирование цифровой универсальной инфраструктуры в конгрессно-выставочной сфере: опыт Германии // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38162919 (дата обращения 22 сент. 2019).

11. Роздольская, Ледовская, Лысенко, Болотова 2017 – Роздольская И.В., Ледовская М.Е., Лысенко В.В., Болотова И.С. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 1 (71). C. 109–124.

12. Сопилко, Навроцкая и др. 2017 – Сопилко Н.Ю., Навроцкая Н.А., Мясникова О.Ю. Тенденции развития мировых производственных связей в технологичных секторах экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. Т. 13. № 8 (353). C. 1532–1544.

13. Сопилко, Навроцкая 2013 – Сопилко Н.Ю., Навроцкая Н.А. Россия и Украина в контексте развития инновационно-инвестиционного сотрудничества // Управленец. 2013. № 3 (43). C. 75–78.

14. Третьякова 2011 – Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии в комплексе маркетинговых коммуникаций: формы совместной маркетинговой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности современных компаний // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. № 4. Т. 3. С. 51–55.

15. Хорева, Шокола и др. 2018 – Хорева Л.В., Шокола Я.В., Сотавов А.К. Механизмы развития и оценки конгрессно-выставочной деятельности как драйвера делового туризма: методическая и инновационная составляющие // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 11 (117) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36722533 (дата обращения 22 сент. 2019).

16. Шаховская, Пацанов 2008 – Шаховская Л.С., Пацанов С.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: «Экономика. Экология». 2008. № 2 (13). С. 69–73.


Рецензия

Для цитирования:


Курышова Я.С. Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2019;(4 ч.2):181-193. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193

For citation:


Kuryshova Y.S. Modern market instruments and analysis of using it at the enterprises of congress and exhibition activities. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2019;(4 ч.2):181-193. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193

Просмотров: 200


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)