Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193
Аннотация
Об авторе
Я. С. КурышоваРоссия
Яна С. Курышова, аспирант
129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, 4
Список литературы
1. Архипова, Седова 2018 – Архипова Н.И., Седова О.Л. Применение digital-инструментов в подборе и отборе персонала в организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 2 (12). С. 9–22.
2. Живайкин 2013 – Живайкин С.Н. Качество автотранспортных услуг как фактор социально-экономического развития региона: Дис. … канд. экон. наук. М., 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/ kachestvo-avtotransportnyh-uslug-kak-faktor-socialno-jekonomicheskogo-razvitija.html (дата обращения 22 сент. 2019).
3. Калинина 2018 – Калинина Л.Л. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 2 (12). C. 53–67.
4. Карпова, Лаврова и др. 2017 – Карпова Г.А., Лаврова Т.А., Лавров В.В. Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Российской Федерации // Журнал правовых и экономических исследований. 2017. № 4. C. 234–243.
5. Карпова, Хорева и др. 2014 – Карпова Г.А., Хорева Л.В., Попова Т.Н. Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 6 (90). С. 76–83.
6. Кострюкова, Иванкова и др. 2019 – Кострюкова О.Н., Иванкова П.В., МихайловаК.В. Факторы развития конгрессно-выставочной инфраструктуры в современных городах // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 4 (122) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39788251(дата обращения 22 сент. 2019).
7. Курышова, Сопилко и др. 2019 – Курышова Я.С., Сопилко Н.Ю., Кубасова Е.И. Концепция управления предприятием на основе теории поведения потребителя: предпосылки внедрения на предприятиях сферы услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 4 (122) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39788203 (дата обращения 22 сент. 2019).
8. Лернер 2009 – Лернер Ю.И. Экономические инструменты рынка ценных бумаг в условиях неопределенности и риска // Вісник економічної наукi України. 2009. № 1 (15). С. 115–121.
9. Масленников, Черненко 2013 – Масленников П.П., Черненко А.Ф. О термине «рыночные инструменты» в обеспечении конкурентоспособности предприятия // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://www.science-education.ru/pdf/2013/1/164.pdf (дата обращения 22 сент. 2019).
10. Никитина 2019 – Никитина О.А. Формирование цифровой универсальной инфраструктуры в конгрессно-выставочной сфере: опыт Германии // Вестник Евразийской науки. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38162919 (дата обращения 22 сент. 2019).
11. Роздольская, Ледовская, Лысенко, Болотова 2017 – Роздольская И.В., Ледовская М.Е., Лысенко В.В., Болотова И.С. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 1 (71). C. 109–124.
12. Сопилко, Навроцкая и др. 2017 – Сопилко Н.Ю., Навроцкая Н.А., Мясникова О.Ю. Тенденции развития мировых производственных связей в технологичных секторах экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. Т. 13. № 8 (353). C. 1532–1544.
13. Сопилко, Навроцкая 2013 – Сопилко Н.Ю., Навроцкая Н.А. Россия и Украина в контексте развития инновационно-инвестиционного сотрудничества // Управленец. 2013. № 3 (43). C. 75–78.
14. Третьякова 2011 – Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии в комплексе маркетинговых коммуникаций: формы совместной маркетинговой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности современных компаний // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. № 4. Т. 3. С. 51–55.
15. Хорева, Шокола и др. 2018 – Хорева Л.В., Шокола Я.В., Сотавов А.К. Механизмы развития и оценки конгрессно-выставочной деятельности как драйвера делового туризма: методическая и инновационная составляющие // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 11 (117) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36722533 (дата обращения 22 сент. 2019).
16. Шаховская, Пацанов 2008 – Шаховская Л.С., Пацанов С.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: «Экономика. Экология». 2008. № 2 (13). С. 69–73.
Рецензия
Для цитирования:
Курышова Я.С. Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2019;(4 ч.2):181-193. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193
For citation:
Kuryshova Y.S. Modern market instruments and analysis of using it at the enterprises of congress and exhibition activities. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2019;(4 ч.2):181-193. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-4-181-193