Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Лариса Алексеевна КорчаговаРоссия
Валерия Евгеньевна Крушняк
Россия
Список литературы
1. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справ. пособие. М.: РГГУ, 2014. С. 390.
2. Туватова В.Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. 2013. № 2 (129). С. 77.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. М.: Финпресс, 2003. С. 190.
4. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 181.
5. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М.: Вече-Арт, 1997. С. 10.
6. Рожков И.Я. Брендинг: Учеб. для бакалавров. Серия «Бакалавр. Углубленный курс». М.: Юрайт, 2013. С. 85.
7. Синяева И.М. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 168.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. С. 155.
9. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Питер, 1999. С. 18.
10. Ries A., Ries L. The Immutable Laws of Internet Branding. N. Y.: HarperBusiness, 2000. P. 59-70.
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. С. 15.
12. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 188-189.
13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2003. С. 150-152.
14. Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. С. 35.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 364.
16. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 357.
17. Руководство по использованию фирменного стиля Финансовой группы «Открытие», 2014 // Сеть многофункциональных центров Ставропольского края [Электронный ресурс]. URL: http://umfc26.ru/umfc26/upload/file/logobook_30.03.pdf
18. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и Ко, 2009. С. 59-60.
Рецензия
Для цитирования:
Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):113-123.
For citation:
Korchagova L., Krushnyak V. Role and importance of corporate style in formation company image and promote its products and servicesy. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):113-123. (In Russ.)