Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг

Полный текст:

Аннотация

Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. В данной статье проведен анализ основных элементов фирменного стиля, а также разнообразных средств и носителей фирменного стиля. Для определения роли и значения фирменного стиля был изучен зарубежный и отечественный опыт в формировании фирменного стиля. При формировании фирменного стиля каждое предприятие и организация должны отразить в нем особую индивидуальность компании, которая выносится на обозрение покупателей, партнеров, всей общественности.

Об авторах

Лариса Алексеевна Корчагова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Валерия Евгеньевна Крушняк
ПАО «БИНБАНК»
Россия


Список литературы

1. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справ. пособие. М.: РГГУ, 2014. С. 390.

2. Туватова В.Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. 2013. № 2 (129). С. 77.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. М.: Финпресс, 2003. С. 190.

4. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 181.

5. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М.: Вече-Арт, 1997. С. 10.

6. Рожков И.Я. Брендинг: Учеб. для бакалавров. Серия «Бакалавр. Углубленный курс». М.: Юрайт, 2013. С. 85.

7. Синяева И.М. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 168.

8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. С. 155.

9. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Питер, 1999. С. 18.

10. Ries A., Ries L. The Immutable Laws of Internet Branding. N. Y.: HarperBusiness, 2000. P. 59-70.

11. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. С. 15.

12. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 188-189.

13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2003. С. 150-152.

14. Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. С. 35.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 364.

16. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 357.

17. Руководство по использованию фирменного стиля Финансовой группы «Открытие», 2014 // Сеть многофункциональных центров Ставропольского края [Электронный ресурс]. URL: http://umfc26.ru/umfc26/upload/file/logobook_30.03.pdf

18. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и Ко, 2009. С. 59-60.


Для цитирования:


Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):113-123.

For citation:


Korchagova L., Krushnyak V. Role and importance of corporate style in formation company image and promote its products and servicesy. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):113-123. (In Russ.)

Просмотров: 262


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)