Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена анализу современных представлений о развитии концепции внутреннего маркетинга как предпосылки удовлетворения потребностей потенциальных клиентов организации. Рассмотрено содержание основных подходов к определению данной концепции, описаны основные типы и инструменты организации внутреннего маркетинга в компании.

Об авторах

Надежда Ивановна Архипова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Алан Лазаревич Абаев
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2005.

2. Ahmed P.K., Rafiq M. Internal Marketing (Chartered Institute of Marketing). L.: Routlege, 2013.

3. Berry L.L., Parasuraman A. Marketing Services: Through Quality. N. Y.: Free Press, 1991. P. 299.

4. Gronroos C. Internal marketing-theory and practice // Services marketing in changed environment / Ed. by Т.M. Bloch. Chicago: American Marketing Association, 1985. P. 41-47.

5. Соловьева Ю.П. Концепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. C. 125-132.

6. Foreman S., Money A. Internal marketing: Concepts, measurement and application // Journal of Marketing Management. 1995. Vol. 11. №. 8. P. 755-768.


Для цитирования:


Архипова Н.И., Абаев А.Л. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(3):65-75.

For citation:


Arkhipova N., Abaev A. Internal marketing as an effective tool for personnel management in the organization. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(3):65-75. (In Russ.)

Просмотров: 2364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)