Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Из истории международного маркетинга: США и Япония - борьба за право считаться первой страной, открывшей миру маркетинговые технологии

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена изучению проблемы времени и географии появления маркетинга в международной деловой практике. На примере истории компании «Мицуи» доказывается возможность для Японии поспорить с США за право считаться страной-первооткрывательницей многих форм коммерческой работы на рынке и обслуживания клиентов, являющихся сегодня «классикой» маркетинговой теории.

Об авторах

Олег Юрьевич Артемов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Станислав Анатольевич Овчинников
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Электронный архив людей. Сайрус Маккормик. [Электронный ресурс] URL: http://people-archive.ru/character/sayrus-makkormik (дата обращения: 18.01.2017).

2. История управленческой мысли: Учеб. / Под ред. Н.В. Овчинниковой. М., 2013. С. 339.

3. Roberts J.G. Mitsui. N. Y.; Tokyo, 1988. P. 15-16.

4. Лещенко Н.В. Из самураев в купцы: История торгового дома МИЦУИ [Электронный ресурс] // ISTORJA.RU. URL: http://istorja.ru/forums/topic/1586-istoriya-dzaybatsumitsui-konoike-nakai (дата обращения: 25.02.2017).

5. Takekoshi Y. The Economic Aspects of the History of the Civilization of Japan: In 3 vols. L., 1930. Vol. 3. P. 92.

6. Гальперин А.Л. Очерки социально-политической истории Японии в период позднего феодализма. М.: Наука, 1963. C. 211-212.

7. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм: XV-XVIII вв.: В 3 т. Т. 2: Игры обмена. М.: Прогресс, 1988. С. 146.


Рецензия

Для цитирования:


Артемов О.Ю., Овчинников С.А. Из истории международного маркетинга: США и Япония - борьба за право считаться первой страной, открывшей миру маркетинговые технологии. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(2):43-54.

For citation:


Artemov O., Ovchinnikov S. From the history of international marketing. The USA and Japan - the struggle for the right to be the first country that discovered the world of marketing technology. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(2):43-54. (In Russ.)

Просмотров: 288


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)