Из истории международного маркетинга: США и Япония - борьба за право считаться первой страной, открывшей миру маркетинговые технологии
Аннотация
Об авторах
Олег Юрьевич АртемовРоссия
Станислав Анатольевич Овчинников
Россия
Список литературы
1. Электронный архив людей. Сайрус Маккормик. [Электронный ресурс] URL: http://people-archive.ru/character/sayrus-makkormik (дата обращения: 18.01.2017).
2. История управленческой мысли: Учеб. / Под ред. Н.В. Овчинниковой. М., 2013. С. 339.
3. Roberts J.G. Mitsui. N. Y.; Tokyo, 1988. P. 15-16.
4. Лещенко Н.В. Из самураев в купцы: История торгового дома МИЦУИ [Электронный ресурс] // ISTORJA.RU. URL: http://istorja.ru/forums/topic/1586-istoriya-dzaybatsumitsui-konoike-nakai (дата обращения: 25.02.2017).
5. Takekoshi Y. The Economic Aspects of the History of the Civilization of Japan: In 3 vols. L., 1930. Vol. 3. P. 92.
6. Гальперин А.Л. Очерки социально-политической истории Японии в период позднего феодализма. М.: Наука, 1963. C. 211-212.
7. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм: XV-XVIII вв.: В 3 т. Т. 2: Игры обмена. М.: Прогресс, 1988. С. 146.
Рецензия
Для цитирования:
Артемов О.Ю., Овчинников С.А. Из истории международного маркетинга: США и Япония - борьба за право считаться первой страной, открывшей миру маркетинговые технологии. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(2):43-54.
For citation:
Artemov O., Ovchinnikov S. From the history of international marketing. The USA and Japan - the struggle for the right to be the first country that discovered the world of marketing technology. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(2):43-54. (In Russ.)