Роль руководителя в формировании корпоративной социальной ответственности организации
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Малый инновационный бизнес: Учеб. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
2. Архипова Н.И., Абаев А.Л. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. № 3 (5). С. 65-76.
3. Радаев В.В. Экономическая социология. М., 2005.
4. Бессонова И.С., Николаева И.В. Правовое регулирование корпоративной социальной ответственности: заграничный и российский опыт // Актуальные проблемы права: Материалы III Междунар. науч. конф. Москва, ноябрь 2014 г. М.: Буки-Веди, 2014.
5. Бондаренко В.В. Корпоративная социальная ответственность: Учеб. пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
6. Малеева Т.М., Зубаревич Н.В., Овчарова Л.Н., Бурдяк А.Я. Социальная поддержка: Уроки кризисов и векторы модернизации. М.: Дело, 2010.
7. Кафидов В.В. Стимулирование потребности предпринимателей в развитии человеческого капитала. М.: Дело, 2013.
8. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учеб. М.: Инфра-М, 2006.
9. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Корпоративное управление: Учеб. М.: ИНФРА-М, 2017.
Рецензия
Для цитирования:
Анисимова Е.Е. Роль руководителя в формировании корпоративной социальной ответственности организации. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(2):55-65.
For citation:
Anisimova E. The role of the leader in formation corporate social responsibility of an organization. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(2):55-65. (In Russ.)