Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Анализ опыта Российского государственного гуманитарного университета в повышении финансовой грамотности школьников, студентов и их родителей

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется практический опыт одного из ведущих российских университетов по разработке общеразвивающей программы дополнительного образования детей и взрослых, направленной на формирование финансовой культуры у российских школьников, студентов и родителей. Особое внимание уделено внедрению этой программы в образовательную среду университета. Отмечается, что в современных экономических условиях обучение детей и взрослых, направленное на формирование и развитие их финансовой культуры, является необходимым инструментом защиты населения от финансовых рисков и повышения их финансовой грамотности, в том числе для организации собственного бизнеса.

Об авторах

Алан Лазаревич Абаев
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Елена Павловна Збировская
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Виктор Роальдович Пратусевич
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru/om/fingram/directions/evaluation/#ixzz40MZTuZgQ


Для цитирования:


Абаев А.Л., Збировская Е.П., Пратусевич В.Р. Анализ опыта Российского государственного гуманитарного университета в повышении финансовой грамотности школьников, студентов и их родителей. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(3):20-27.

For citation:


Abaev A., Zbirovskaya E., Pratusevich V. Analysis of the Russian State University for the Humanities experience in the financial literacy improvement among schoolchildren, students and their parent. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(3):20-27. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)