Comparative analysis of methods for promotion of educational services at the leading Moscow universities
Abstract
Keywords
About the Authors
Larisa KorchagovaRussian Federation
Karina Alakhverdova
Russian Federation
References
1. Шевченко Д.А. 3000 терминов: реклама, маркетинг, PR. М., 2012. С. 345.
2. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе. Воронеж: Кварта, 2001. С. 82.
3. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 1. С. 72-81.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995. 240 с.
5. Конина О.В. Маркетинговые коммуникации в продвижении вуза [Электронный ресурс] // Education and Science. URL: http://www.rusnauka.com/25_DN_2008/ Economics/29193.doc.htm (дата обращения: 15.09.2014).
6. Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) // Практический маркетинг. 2001. № 3. С. 9-14.
7. Российский государственный гуманитарный университет. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsuh.ru.
8. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.msu.ru.
9. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru.
10. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rea.ru.
11. Российский университет дружбы народов. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://ww.rudn.ru.
Review
For citations:
Korchagova L., Alakhverdova K. Comparative analysis of methods for promotion of educational services at the leading Moscow universities. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2015;(1):82-93. (In Russ.)