Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Лариса Алексеевна КорчаговаРоссия
Карина Александровна Алахвердова
Россия
Список литературы
1. Шевченко Д.А. 3000 терминов: реклама, маркетинг, PR. М., 2012. С. 345.
2. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе. Воронеж: Кварта, 2001. С. 82.
3. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 1. С. 72-81.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995. 240 с.
5. Конина О.В. Маркетинговые коммуникации в продвижении вуза [Электронный ресурс] // Education and Science. URL: http://www.rusnauka.com/25_DN_2008/ Economics/29193.doc.htm (дата обращения: 15.09.2014).
6. Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) // Практический маркетинг. 2001. № 3. С. 9-14.
7. Российский государственный гуманитарный университет. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsuh.ru.
8. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.msu.ru.
9. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru.
10. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rea.ru.
11. Российский университет дружбы народов. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://ww.rudn.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Корчагова Л.А., Алахвердова К.А. Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2015;(1):82-93.
For citation:
Korchagova L., Alakhverdova K. Comparative analysis of methods for promotion of educational services at the leading Moscow universities. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2015;(1):82-93. (In Russ.)