Peculiarities of product portfolio formation in pharmaceutical market
Abstract
About the Authors
Larisa KorchagovaRussian Federation
Yulia Cheremushkina
Russian Federation
References
1. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. Москва: Книжный мир, 2009. С. 84.
2. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23735/ (дата обращения: 06.12.2017).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2000 г. № 301 «О введении в действие отраслевого стандарта “Принципы и порядок построения классификаторов в здравоохранении. Общие положения”» // Контур.норматив. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=27940 (дата обращения: 06.12.2017).
4. Приложение к Информационному письму от 09 декабря 1994 г. № 01-07/405 // Сейчас.ру. URL: https://www.lawmix.ru/moscow-prof/68540 (дата обращения: 06.12.2017.)
5. Официальный сайт компании «Эвалар». URL: https://www.evalar.ru/.
6. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. 12-е изд. Москва: Вильямс, 2012. С. 375.
7. Портер М. Конкурентная стратегия. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 259.
Review
For citations:
Korchagova L., Cheremushkina Yu. Peculiarities of product portfolio formation in pharmaceutical market. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(4):61-73. (In Russ.)