Современное состояние и направления развития систем дистанционного обучения
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Галина Евгеньевна КедроваРоссия
Валерий Валентинович Муромцев
Россия
Список литературы
1. Кедрова Г.Е., Муромцев В.В. Электронные учебники: актуальные проблемы стандартизации // Вестник качества. 2008. № 6 (84). С. 28-34.
2. Cripps A., O’Connell S. Creating a MOOC Blueprint // Journal of the Nanzan Academic Society. 2016. № 99. С. 155-162.
3. Бадамшина Э.Б., Бамбуркина И.А., Лапицкий К.М. Разработка методики проведения дистанционных консультаций по физике с применением СДО «ПРОМЕТЕЙ» // Информатизация инженерного образования: Тр. Междунар. науч.-практ. конф. ИНФОРИНО-2016. Москва, 2016. С. 572-573.
4. Боброва Л.В., Смирнова Н.А. Организация интерактивного дистанционного обучения с использованием ЛМС-систем // Наука и мир. 2014. Т. 3. № 3 (7). С. 33-35.
5. Одинокая М.А. Концепция разработки интерактивного электронного учебника на платформе LMS MOODLE // Перспективные направления развития отечественных информационных технологий: Материалы II Межрегион. науч.-практ. конф. / Науч. ред. Б.В. Соколов. Севастополь, 2016. С. 51-53.
6. Кедрова Г.Е. Профессионально-ориентированные коммуникативные сервисы Веб 2.0 как основа научно-образовательной виртуальной среды нового типа (на примере специализированных профессиональных социальных сетей) // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. № 4 (6). С. 103-118.
7. Малкина Е.В., Швецов В.И. Использование интеллектуальной обучающей системы МATH-BRIDGE в учебном процессе // Современные Web-технологии образовательного назначения: Перспективы и направления развития: Сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф. / Под общ. ред. С.В. Мироновой, С.В. Напалкова. Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал, 2016. С. 30-35.
8. Siemens G. Massive open online courses: Innovation in education // Open educational resources: Innovation, research and practice. 2013. Vol. 5. P. 5-15.
9. Прохорова М.В., Смирнова О.А., Изосимова О.А. Сравнительный анализ юзабилити образовательных онлайн-платформ // Современные Web-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития: сборник статей участников международной научно-практической конференции (13-15 мая 2016 гг.) / под общ. ред. С.В. Мироновой, С.В. Напалкова. Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал, 2016. С. 107-114.
10. By the Numbers: MOOCs in 2015: How has the MOOC space grown this year? Get the facts, figures, and pie charts. URL: https://www.classcentral.com/report/moocs-2015-stats/ (дата обращения: 15.08.2017).
11. Shapiro H.B., Lee C.H., Wyman Roth N.E., Li K., Çetinkaya-Rundel M., Canelas D.A. Understanding the massive open online course (MOOC) student experience: An examination of attitudes, motivations, and barriers // Computers & Education. 2017. Vol. 110. P. 35-50.
12. Baker R.S. Educational data mining: An advance for intelligent systems in education // IEEE Intelligent systems. 2014. Т. 29. №. 3. С. 78-82.
13. Milligan C., Littlejohn A. Why Study on a MOOC? The Motives of Students and Professionals // International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2017. Vol. 18. № 2.
14. Cripps T., O’Connell S. Investigating the construction of MOOCs. URL: https://www.academia.edu/27950106/INVESTIGATING_THE_CONSTRUCTION_OF_MOOCS_Full_paper_ (дата обращения: 20.08.2017).
15. Муромцев В.В. Использование информационных психотехнологий в дистанционном обучении // Проблемы управления безопасностью сложных систем: Труды XVIII Междунар. конф. / под ред. Н.И. Архиповой, В.В. Кульбы. Москва: РГГУ, 2010. C. 531-533.
Рецензия
Для цитирования:
Кедрова Г.Е., Муромцев В.В. Современное состояние и направления развития систем дистанционного обучения. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(4):88-101.
For citation:
Kedrova G., Muromtsev V. Current state and directions of distance education systems development. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(4):88-101. (In Russ.)