Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Актуальные проблемы коммерциализации инновационной продукции в современных условиях

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63

Полный текст:

Аннотация

В современных условиях исследование проблем коммерциализации инновационной продукции является очень важным процессом, так как в сложившейся экономической ситуации коммерциализация инновации является целью руководства современных организаций и включает ряд организационных, информационных, управленческих и поведенческих решений, направленных непосредственно на трансфер инновации «от науки к бизнесу» экономически эффективным способом в нужное время.

Коммерциализация инноваций выступает ядром инновационной системы государства, так как именно эффективность внедрения инноваций влияет на его экономическое развитие и рост.

Важной становится задача развития инфраструктуры национальной инновационной системы России и разработка механизма, который позволял бы комплексно развивать инновации на протяжении всего их жизненного цикла.

Об авторах

В. В. Бурлаков
МИРЭА – Российский технологический университет
Россия

Вячеслав В. Бурлаков, доктор экономических наук, доцент

119454 Москва, пр. Вернадского, д. 78



В. С. Кемпа
Всероссийский научно-исследовательский институт «Центр»
Россия

Виктория С. Кемпа, аспирант

123242, а/я 1 Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1



Список литературы

1. Абазова 2016 – Абазова Л.Х. Маркетинговое обеспечение инноваций как важная составляющая инновационной деятельности // Управление инновациями: теория, методология, практика. 2016. № 19. С. 31–35.

2. Антипина, Беркович 2016 – Антипина Н.И., Беркович М.И. Инновационное развитие хозяйствующих субъектов РФ: структурный аспект // Sredizemnomorskii zhurnal sotsial’nykh nauk. 2016. Т. 7. № 2. С. 80–89.

3. Баранчеев 2018 – Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: Учеб. М.: Юрайт, 2018. 720 c.

4. Белемаева, Трошина 2019 – Белемаева А.В., Трошина Е.П. Основные проблемы коммерциализации инноваций в России // Проблемы развития предприятий: теория и практика. 2019. № 1–1. С. 117–120.

5. Бурлаков, Головин, Дзюрдзя 2021 – Бурлаков В.В., Головин Е.В., Дзюрдзя О.А. Диверсификации российской экономики: необходимость ускорения, зарубежный опыт и возможность его использования // Вестник РГГУ. Серия «Экономика.Управление. Право». 2021. № 3. С. 72–90. DOI: 10.28995/2073-6304-2021-3-72-90.

6. Евстигнеева, Махорова 2018 – Евстигнеева Е.Е., Махорова Ю.В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок // Молодой ученый. 2018. № 52 (238). С. 108–110.

7. Карпова 2018 – Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 457 с.

8. Костромин 2020 – Костромин П.А. Новые технологии в современной подготовке кадров // Наука и искусство управления. Вестник Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета. 2020. № 1/2. С. 58–67.

9. Мандыч, Быкова 2021 – Мандыч И.А, Быкова А.В. Трудности и перспективы развития высокотехнологичных проектов в эпоху цифровой трансформации экономики // Российский технологический журнал. 2021. № 9 (2). С. 88–95. DOI: 10.32362/2500-316X-2021-9-2-88-95.

10. Смышляева 2019 – Смышляева А.Е. Инновационный климат в России: проблема коммерциализации инноваций // Актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук: Сб. науч. трудов Всерос. научно-практич. конф. с междунар. участием. СПб., 2019. С. 277–281.

11. Шумкин 2021 – Шумкин А.В. Коммерциализация инновационных продуктов в условиях реализации модели «открытых инноваций» // Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых ученых: Сб. науч. ст. 2-й Всерос. науч. конф. перспективных разработок: В 5 т. Т. 1: Экономика. Курск, 2021. С. 325–328.

12. Burlakov et al. 2020 – Burlakov V.V., Dzyurdzya O.A., Fedotova G.V., Alieva A.H., Kravchenko E.N. The modern trends of development of AI technologies // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020. Т. 1100 AISC. P. 374–383.

13. Sekerin 2017 – Sekerin V.D., Burlakov V.V., Gorokhova A.E., Dzyurdzya O.A. Innovations’ latency sources // Espacios. 2017. Т. 38. № 62. S. 26.


Рецензия

Для цитирования:


Бурлаков В.В., Кемпа В.С. Актуальные проблемы коммерциализации инновационной продукции в современных условиях. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2022;(3):53-63. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63

For citation:


Burlakov V.V., Kempa V.S. Current issues of commercialization of innovative products in modern conditions. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2022;(3):53-63. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)