Актуальные проблемы коммерциализации инновационной продукции в современных условиях
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63
Аннотация
В современных условиях исследование проблем коммерциализации инновационной продукции является очень важным процессом, так как в сложившейся экономической ситуации коммерциализация инновации является целью руководства современных организаций и включает ряд организационных, информационных, управленческих и поведенческих решений, направленных непосредственно на трансфер инновации «от науки к бизнесу» экономически эффективным способом в нужное время.
Коммерциализация инноваций выступает ядром инновационной системы государства, так как именно эффективность внедрения инноваций влияет на его экономическое развитие и рост.
Важной становится задача развития инфраструктуры национальной инновационной системы России и разработка механизма, который позволял бы комплексно развивать инновации на протяжении всего их жизненного цикла.
Об авторах
В. В. БурлаковРоссия
Вячеслав В. Бурлаков, доктор экономических наук, доцент
119454 Москва, пр. Вернадского, д. 78
В. С. Кемпа
Россия
Виктория С. Кемпа, аспирант
123242, а/я 1 Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1
Список литературы
1. Абазова 2016 – Абазова Л.Х. Маркетинговое обеспечение инноваций как важная составляющая инновационной деятельности // Управление инновациями: теория, методология, практика. 2016. № 19. С. 31–35.
2. Антипина, Беркович 2016 – Антипина Н.И., Беркович М.И. Инновационное развитие хозяйствующих субъектов РФ: структурный аспект // Sredizemnomorskii zhurnal sotsial’nykh nauk. 2016. Т. 7. № 2. С. 80–89.
3. Баранчеев 2018 – Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: Учеб. М.: Юрайт, 2018. 720 c.
4. Белемаева, Трошина 2019 – Белемаева А.В., Трошина Е.П. Основные проблемы коммерциализации инноваций в России // Проблемы развития предприятий: теория и практика. 2019. № 1–1. С. 117–120.
5. Бурлаков, Головин, Дзюрдзя 2021 – Бурлаков В.В., Головин Е.В., Дзюрдзя О.А. Диверсификации российской экономики: необходимость ускорения, зарубежный опыт и возможность его использования // Вестник РГГУ. Серия «Экономика.Управление. Право». 2021. № 3. С. 72–90. DOI: 10.28995/2073-6304-2021-3-72-90.
6. Евстигнеева, Махорова 2018 – Евстигнеева Е.Е., Махорова Ю.В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок // Молодой ученый. 2018. № 52 (238). С. 108–110.
7. Карпова 2018 – Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 457 с.
8. Костромин 2020 – Костромин П.А. Новые технологии в современной подготовке кадров // Наука и искусство управления. Вестник Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета. 2020. № 1/2. С. 58–67.
9. Мандыч, Быкова 2021 – Мандыч И.А, Быкова А.В. Трудности и перспективы развития высокотехнологичных проектов в эпоху цифровой трансформации экономики // Российский технологический журнал. 2021. № 9 (2). С. 88–95. DOI: 10.32362/2500-316X-2021-9-2-88-95.
10. Смышляева 2019 – Смышляева А.Е. Инновационный климат в России: проблема коммерциализации инноваций // Актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук: Сб. науч. трудов Всерос. научно-практич. конф. с междунар. участием. СПб., 2019. С. 277–281.
11. Шумкин 2021 – Шумкин А.В. Коммерциализация инновационных продуктов в условиях реализации модели «открытых инноваций» // Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых ученых: Сб. науч. ст. 2-й Всерос. науч. конф. перспективных разработок: В 5 т. Т. 1: Экономика. Курск, 2021. С. 325–328.
12. Burlakov et al. 2020 – Burlakov V.V., Dzyurdzya O.A., Fedotova G.V., Alieva A.H., Kravchenko E.N. The modern trends of development of AI technologies // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020. Т. 1100 AISC. P. 374–383.
13. Sekerin 2017 – Sekerin V.D., Burlakov V.V., Gorokhova A.E., Dzyurdzya O.A. Innovations’ latency sources // Espacios. 2017. Т. 38. № 62. S. 26.
Рецензия
Для цитирования:
Бурлаков В.В., Кемпа В.С. Актуальные проблемы коммерциализации инновационной продукции в современных условиях. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2022;(3):53-63. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63
For citation:
Burlakov V.V., Kempa V.S. Current issues of commercialization of innovative products in modern conditions. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2022;(3):53-63. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-53-63