Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрена категория «рекламно-информационное пространство» в формате новой системы взаимоотношений между субъектами территории. Проводится структурный анализ, выявляются тенденции, направления теории и практики применения формирования рекламноинформационного пространства ритейла в маркетинге территории. Предлагается авторская методология оценки рекламно-информационного пространства ритейла, а также оценка эффективности мерчандайзинга.

Об авторе

Олег Алексеевич Новиков
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Воат А.А. Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ: Автореф. дис. … канд. филос. наук. Ярославль, 2011. С. 8.

2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Кo, 2007. С. 81.

3. Федотов Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: ОНИКС, 2007. С. 19.


Рецензия

Для цитирования:


Новиков О.А. Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):80-85.

For citation:


Novikov O. Formation and evaluation of effectiveness advertising and information space of retail. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):80-85. (In Russ.)

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)