Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла
Аннотация
В статье рассмотрена категория «рекламно-информационное пространство» в формате новой системы взаимоотношений между субъектами территории. Проводится структурный анализ, выявляются тенденции, направления теории и практики применения формирования рекламноинформационного пространства ритейла в маркетинге территории. Предлагается авторская методология оценки рекламно-информационного пространства ритейла, а также оценка эффективности мерчандайзинга.
Ключевые слова
маркетинг территории,
модель рекламно-информационного пространства,
конкурентоспособность территории,
имидж,
оценка эффективности,
показатели мерчандайзинга,
POS-материалы,
структурно-функциональный анализ рекламно-информационного пространства,
territorial marketing,
model of retail promotional space,
territory competitive ability,
image,
assessment of the effectiveness,
merchandising indicators,
POS-items,
structural-functional analysis of retail promotional space
Список литературы
1. Воат А.А. Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ: Автореф. дис. … канд. филос. наук. Ярославль, 2011. С. 8.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Кo, 2007. С. 81.
3. Федотов Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: ОНИКС, 2007. С. 19.
Для цитирования:
Новиков О.А. Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):80-85.
For citation:
Novikov O. Formation and evaluation of effectiveness advertising and information space of retail. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):80-85.
(In Russ.)
Просмотров: 161