Управление образовательными технологиями при реализации программ по направлению обучения «Реклама и связи с общественностью»
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» (Эл. ресурс) // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_159671/ (дата обращения: 16.09.2014).
2. Мак-Люэн М. Галактика Гуттенберга: Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр, 2004. 360 c.
3. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.: Культурный центр им. Гёте; Медиум, 1996. 240 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 221 от 29.03.2010 [Электронный ресурс] // Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/ prm221-1.pdf (дата обращения: 16.09.2014).
Рецензия
Для цитирования:
Голова А.Г. Управление образовательными технологиями при реализации программ по направлению обучения «Реклама и связи с общественностью». Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2015;(1):75-81.
For citation:
Golova A. Educational technologies management in the course of realization of programs in “Advertising and public relations” training. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2015;(1):75-81. (In Russ.)