Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы

Аннотация

Статья посвящена продвижению образовательных услуг высшей школы. К числу наиболее часто применяемых вузами инструментов маркетинговых коммуникаций относятся: реклама в прессе, реклама на телевидении и радио, наружная реклама, печатная и сувенирная продукция, выставки и ярмарки, связанные с образованием, дни открытых дверей, научные конференции и семинары, интернет-реклама и другие формы коммуникаций через Интернет, создание и ведение сайта вуза, страницы и сообщества в социальных сетях и др. В статье проводится сравнительный анализ основных средств и методов маркетинговых коммуникаций, используемых ведущими московскими вузами для продвижения своих образовательных услуг.

Об авторах

Лариса Алексеевна Корчагова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Карина Александровна Алахвердова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Шевченко Д.А. 3000 терминов: реклама, маркетинг, PR. М., 2012. С. 345.

2. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе. Воронеж: Кварта, 2001. С. 82.

3. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 1. С. 72-81.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995. 240 с.

5. Конина О.В. Маркетинговые коммуникации в продвижении вуза [Электронный ресурс] // Education and Science. URL: http://www.rusnauka.com/25_DN_2008/ Economics/29193.doc.htm (дата обращения: 15.09.2014).

6. Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) // Практический маркетинг. 2001. № 3. С. 9-14.

7. Российский государственный гуманитарный университет. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsuh.ru.

8. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.msu.ru.

9. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru.

10. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rea.ru.

11. Российский университет дружбы народов. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://ww.rudn.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Корчагова Л.А., Алахвердова К.А. Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2015;(1):82-93.

For citation:


Korchagova L., Alakhverdova K. Comparative analysis of methods for promotion of educational services at the leading Moscow universities. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2015;(1):82-93. (In Russ.)

Просмотров: 517


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)