Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные характеристики и особенности фармацевтического рынка, к числу которых относятся высокие затраты при вхождении в данный рынок, высококвалифицированный персонал, наличие специального оборудования, высокие темпы развития и другие. Особое внимание в статье уделяется формированию продуктового портфеля фармацевтических компаний. В данной статье описывается использование двух методов - матрицы Бостонской консалтинговой группы и матрицы Мак-Кинси - для формирования продуктового портфеля фармацевтической компании «Эвалар». Использование этих методик позволяет фармацевтическим компаниям наилучшим образом сформировывать свой продуктовый портфель.

Об авторах

Лариса Алексеевна Корчагова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Юлия Евгеньевна Черемушкина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. Москва: Книжный мир, 2009. С. 84.

2. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23735/ (дата обращения: 06.12.2017).

3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2000 г. № 301 «О введении в действие отраслевого стандарта “Принципы и порядок построения классификаторов в здравоохранении. Общие положения”» // Контур.норматив. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=27940 (дата обращения: 06.12.2017).

4. Приложение к Информационному письму от 09 декабря 1994 г. № 01-07/405 // Сейчас.ру. URL: https://www.lawmix.ru/moscow-prof/68540 (дата обращения: 06.12.2017.)

5. Официальный сайт компании «Эвалар». URL: https://www.evalar.ru/.

6. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. 12-е изд. Москва: Вильямс, 2012. С. 375.

7. Портер М. Конкурентная стратегия. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 259.


Для цитирования:


Корчагова Л.А., Черемушкина Ю.Е. Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(4):61-73.

For citation:


Korchagova L., Cheremushkina Y. Peculiarities of product portfolio formation in pharmaceutical market. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(4):61-73. (In Russ.)

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)