Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Развитие технологий управления интегрированными коммуникациями в Интернет-проектах

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена современным проблемам управления проектами в онлайн-сфере. На всех стадиях реализации цифрового проекта - от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки Интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта - требуется разработка и применение интерактивных технологий, новых проектных методов и инструментов, характерных для Интернет-индустрии. Специфика менеджмента в онлайн-сфере позволяет не только разработать концепцию Интернет-проекта, но и грамотно спланировать и оптимизировать проект по срокам и ресурсам, организовать контроль за ходом проекта, оценить его риски, и, наконец, выявить ключевых участников проекта, грамотно распределить их роли в команде проекта. В связи с этим особую актуальность приобретают исследования в области интегрированных коммуникаций в ходе разработки и реализации проектов в сети Интернет.

Об авторах

И. М. Поморцева
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Ирина М. Поморцева - кандидат экономических наук, доцент.

125993, ГСП-3, Москва, Миусская пл., д. 6



Т. М. Алиева
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Тамари М. Алиева - кандидат экономических наук, доцент.

125993, ГСП-3, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 12.02.2018).

2. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. 356 с.

3. Интернет-проекты, Web. [Электронный ресурс] URL: https://vsetreningi.ru/schools/internetproekty_web/ (дата обращения: 23.12.2017).

4. Численность Интернет-пользователей. Рост аудитории Рунета происходит по кризисному сценарию. [Электронный ресурс] URL: http://bit.samag.ru/archive/article/1748 (дата обращения: 23.12.2017).

5. Петюшкин A.B. Основы баннерной рекламы. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. 464 с.

6. Тавридович С.А. Оптимизация WEB-сайта интернет-магазина с использованием генетического алгоритма, 2004. [Электронный ресурс] URL: https://wiasite.com/page/tavridovich/ist/ist-14--idz-ax41--nf-31.html (дата обращения: 12.12.2017).

7. Обыденкова В.К. Определение понятия «Интернет-проект» в контексте профессиональной подготовки студентов вуза // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. [Электронный ресурс] URL: http://mir-nauki.com/PDF/75PDMN616.pdf (дата обращения: 23.11.2017).

8. Архипова Н.И., Кубышкин В.А., Поморцева И.М. Проектные решения в кадровом менеджменте: Учеб. пособие. М.: РГГУ, 2016. 201 с.

9. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfkproniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения: 20.01.2018).

10. Фенина А.В. Особенности и инструменты Интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 5. С. 292-303.

11. Мощный E-mail-маркетинг - основа привлечения и удержания клиентов. [Электронный ресурс] URL: http://kirulanov.com/model-aida-v-marketinge-iprodazhax-iskusstvo-ispolzovaniya/ (дата обращения 12.12.2017).


Для цитирования:


Поморцева И.М., Алиева Т.М. Развитие технологий управления интегрированными коммуникациями в Интернет-проектах. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2018;(1):22-39. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39

For citation:


Pomortseva I.M., Alieva T.M. Development of integrated communications management technologies in Internet projects. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2018;(1):22-39. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)