Развитие технологий управления интегрированными коммуникациями в Интернет-проектах
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39
Аннотация
Об авторах
И. М. ПоморцеваРоссия
Ирина М. Поморцева - кандидат экономических наук, доцент.
125993, ГСП-3, Москва, Миусская пл., д. 6
Т. М. Алиева
Россия
Тамари М. Алиева - кандидат экономических наук, доцент.
125993, ГСП-3, Москва, Миусская пл., д. 6
Список литературы
1. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 12.02.2018).
2. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. 356 с.
3. Интернет-проекты, Web. [Электронный ресурс] URL: https://vsetreningi.ru/schools/internetproekty_web/ (дата обращения: 23.12.2017).
4. Численность Интернет-пользователей. Рост аудитории Рунета происходит по кризисному сценарию. [Электронный ресурс] URL: http://bit.samag.ru/archive/article/1748 (дата обращения: 23.12.2017).
5. Петюшкин A.B. Основы баннерной рекламы. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. 464 с.
6. Тавридович С.А. Оптимизация WEB-сайта интернет-магазина с использованием генетического алгоритма, 2004. [Электронный ресурс] URL: https://wiasite.com/page/tavridovich/ist/ist-14--idz-ax41--nf-31.html (дата обращения: 12.12.2017).
7. Обыденкова В.К. Определение понятия «Интернет-проект» в контексте профессиональной подготовки студентов вуза // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. [Электронный ресурс] URL: http://mir-nauki.com/PDF/75PDMN616.pdf (дата обращения: 23.11.2017).
8. Архипова Н.И., Кубышкин В.А., Поморцева И.М. Проектные решения в кадровом менеджменте: Учеб. пособие. М.: РГГУ, 2016. 201 с.
9. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfkproniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения: 20.01.2018).
10. Фенина А.В. Особенности и инструменты Интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 5. С. 292-303.
11. Мощный E-mail-маркетинг - основа привлечения и удержания клиентов. [Электронный ресурс] URL: http://kirulanov.com/model-aida-v-marketinge-iprodazhax-iskusstvo-ispolzovaniya/ (дата обращения 12.12.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Поморцева И.М., Алиева Т.М. Развитие технологий управления интегрированными коммуникациями в Интернет-проектах. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2018;(1):22-39. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39
For citation:
Pomortseva I.M., Alieva T.M. Development of integrated communications management technologies in Internet projects. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2018;(1):22-39. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2018-1-22-39