Анализ продвижения вузов в социальных сетях
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-1-31-43
Аннотация
В настоящее время все большую популярность и значение приобретает продвижение вузов и предоставляемых ими услуг через социальные сети. В данной статье рассматривается, как продвигают себя в социальных сетях отечественные и зарубежные вузы, на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и Йельского университета США. Проведенный анализ показал, что современным вузам необходимо активнее взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, изучая ее вкусы и предпочтения, определяя наиболее действенные подходы к построению коммуникационной политики вуза.
Ключевые слова
Об авторе
Л. А. КорчаговаРоссия
Лариса А. Корчагова, кандидат экономических наук, доцент
125993, Москва, Миусская пл., 6
Список литературы
1. Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. 2011. № 6. С. 55–60.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 320 с.
3. Kaplan A., Haenlein М. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. 2010. Vol. 53 (1). P. 59–68.
4. Корчагова Л.А., Алахвердова К.А. Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2015. №1. С. 82–93.
Рецензия
Для цитирования:
Корчагова Л.А. Анализ продвижения вузов в социальных сетях. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2019;(1):31-43. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-1-31-43
For citation:
Korchagova L.A. Promotion analysis of the universities on social networks. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2019;(1):31-43. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-1-31-43