Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2020-1-8-18
Аннотация
Об авторах
О. М. МахалинаРоссия
Оксана М. Махалина, доктор экономических наук
109542, Москва, Рязанский пр-т, 99
В. Н. Махалин
Россия
Виктор Н. Махалин, кандидат экономических наук
109542, Москва, Рязанский пр-т, 99
Список литературы
1. Архипова, Гуриева 2018 – Архипова Н.И, Гуриева М.Т. Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. № 1 (11). С. 9–21.
2. Архипова, Гуриева 2019 – Архипова Н.И., Гуриева М.Т. Предпосылки к развитию гуманистического маркетинга в современных условиях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. № 1. С. 8–18.
3. Карпова 2012 – Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. М.: Юрайт, 2012. 408 с.
4. Котлер, Картаджайя, Сетиаван 2012 – Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 40 с.
5. Махалина, Махалин 2019 – Махалина О.М., Махалин В.Н. Креативные направления цифровизации образования в России // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. № 3. С. 8–20.
6. Надтока, Матвеев 2017 – Надтока Т.Б., Матвеев Н.В. Трансформация маркетинговой деятельности предприятий в условиях цифровой экономики // Вестник института экономических исследований. 2017. № 4 (8). С. 70–76.
7. Рожков 2017 – Рожков И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2017. № 2 (101). С. 44–47.
8. Стыцюк, Артемьева, Рожков 2014 – Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Маркетинговая ценность «символического» сообщения в обществе постмодерна // Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 6. С. 72–74.
Рецензия
Для цитирования:
Махалина О.М., Махалин В.Н. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2020;(1):8-18. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2020-1-8-18
For citation:
Makhalina O.M., Makhalin V.N. Transformation of financial marketing in the digital economy of Russia. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2020;(1):8-18. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2020-1-8-18