Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Условия развития и критерии успешности предприятий малого и среднего бизнеса

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-186-199

Полный текст:

Аннотация

Учитывая текущие экономические проблемы, с которыми сталкиваются многие страны мира, идея стимулирования предпринимательской активности стала важной целью для правительств многих стран.  Значение предпринимательства для экономического развития подчеркивается многими исследователями, и в настоящее время хорошо известно, что возможности образования и обучения играют ключевую роль в воспитании будущих предпринимателей и в развитии способностей действующих предпринимателей развивать свой бизнес до более высокого уровня успеха. В более глобальном плане правительства по всему миру все больше признают, что создание новых предприятий будет положительно влиять на уровень занятости, а также конкурентные преимущества, которые малые фирмы могут привнести на рынок. Более того, хотя предпринимательство дает преимущества в плане социального и экономического роста, оно также дает преимущества в плане самореализации личности. Однако определение того, как малые предприятия могут быть преобразованы в фирмы, ориентированные на рост, остается труднодостижимым, и, несмотря на масштабность исследований, посвященных фирмам роста, исследователи по-прежнему не уверены в том, почему одни фирмы растут, а другие нет, если они возникли в схожих условиях. Цель данной работы – определить, какие предпринимательские навыки необходимы для развития бизнеса, ориентированного на рост, и как эти навыки можно улучшить.

Об авторах

В. А. Умнов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Виталий А. Умнов, доктор экономических наук, профессор

125047,  Москва, Миусская пл., д. 6



А. А. Плюхина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Анастасия А. Плюхина, кандидат экономических наук

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Николаева, Плетнев 2016 – Николаева Е.В., Плетнев Д.А. Внутренние экономические факторы успешности малых и средних предприятий: анализ по федеральным округам России // Экономическая наука современной России. 2016. № 2 (73). С. 77–89.

2. Теоретические аспекты 2021 – Теоретические и практические аспекты развития предпринимательства в России / Под ред. В.А. Умнова. М.: ИНФРА-М, 2021. 164 с.

3. Экономика 2021 – Экономика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Умнова, А.М. Белоновской. М.: ИНФРА-М, 2021. 180 с.

4. Hoy et al. 1992 – Hoy, F., McDougall, P.P. and Dsouza, D.E. Strategies and environments of high growth frms // The state of the art of entrepreneurship. Vol. 1. Boston, 1992. P. 341–357.

5. Jennings, Beaver 1997 – Jennings, P. and Beaver, G. The performance and competitive advantage of small frms: a management perspective // International Small Business Journal. 1997. Vol. 15 (2). P. 63–75. DOI: 10.1177/0266242697152004.

6. Orser 1997 – Orser B. Understanding the Influence of Intention, Managerial Capacity and Gender on Small Firm Growth: Ph.D. Thesis. Bradford University School of Management, 1997.

7. Walker, Brown 2004 – Walker E., Brown A. What success factors are important to small business owners?” // International Small Business Journal. 2004. Vol. 22 (6). P. 577–594. DOI: 10.1177/0266242604047411.


Рецензия

Для цитирования:


Умнов В.А., Плюхина А.А. Условия развития и критерии успешности предприятий малого и среднего бизнеса. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2022;(3 ч. 2):186-199. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-186-199

For citation:


Umnov V.A., Plyukhina A.A. Conditions of development and success criteria for small and medium-sized enterprises. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2022;(3 ч. 2):186-199. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2022-3-186-199

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)