Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88

Аннотация

В работе представлено описание современных маркетинговых тенденций, особенностей их проявления в Республике Беларусь, оценка роли маркетинга в деятельности белорусских компаний, данные по исследованиям маркетинговых целей, задач, применяемых белорусскими организациями маркетинговых технологий. Проанализированы сдерживающие факторы и ключевые маркетинговые возможности

Об авторе

С. В. Разумова
Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

Светлана В. Разумова, кандидат экономических наук, доцент

220070, Минск, пр. Партизанский, д. 26



Список литературы

1. Бутусова 2022 – Бутусова Д.А. Теоретические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями. Матричный подход // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 10. С. 4021–4038. DOI: 10.18334/ce.16.10.116333.

2. Изакова, Капустина 2019 – Изакова Н.Б., Капустина Л.М. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия // Журнал экономической теории. 2019. Т. 16. № 4. С. 796–809.

3. Орлова, Орлов, Силина 2022 – Орлова М.В., Орлов В.В., Силина С.А. Влияние современных технологий на клиентоориентированность компаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 1 (147). С. 37–44.

4. Пантелеев, Созинова, Ганебных 2022 – Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В. Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 11. С. 4149–4160. DOI: 10.18334/ce.16.11.116660.

5. Усенко 2022 – Усенко Я.Г. Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 9. С. 3501–3514.

6. Ettenberg 2003 – Ettenberg E. 4R. The Next Economy. Beijing: Enterprise Management Publishing House, 2003. 260 p.


Рецензия

Для цитирования:


Разумова С.В. Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2023;(4):74-88. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88

For citation:


Razumova S.V. Marketing strategies. Belarusian experience. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2023;(4):74-88. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88

Просмотров: 237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)