Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88
Аннотация
В работе представлено описание современных маркетинговых тенденций, особенностей их проявления в Республике Беларусь, оценка роли маркетинга в деятельности белорусских компаний, данные по исследованиям маркетинговых целей, задач, применяемых белорусскими организациями маркетинговых технологий. Проанализированы сдерживающие факторы и ключевые маркетинговые возможности
Об авторе
С. В. РазумоваБеларусь
Светлана В. Разумова, кандидат экономических наук, доцент
220070, Минск, пр. Партизанский, д. 26
Список литературы
1. Бутусова 2022 – Бутусова Д.А. Теоретические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями. Матричный подход // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 10. С. 4021–4038. DOI: 10.18334/ce.16.10.116333.
2. Изакова, Капустина 2019 – Изакова Н.Б., Капустина Л.М. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия // Журнал экономической теории. 2019. Т. 16. № 4. С. 796–809.
3. Орлова, Орлов, Силина 2022 – Орлова М.В., Орлов В.В., Силина С.А. Влияние современных технологий на клиентоориентированность компаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 1 (147). С. 37–44.
4. Пантелеев, Созинова, Ганебных 2022 – Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В. Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 11. С. 4149–4160. DOI: 10.18334/ce.16.11.116660.
5. Усенко 2022 – Усенко Я.Г. Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 9. С. 3501–3514.
6. Ettenberg 2003 – Ettenberg E. 4R. The Next Economy. Beijing: Enterprise Management Publishing House, 2003. 260 p.
Рецензия
Для цитирования:
Разумова С.В. Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2023;(4):74-88. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88
For citation:
Razumova S.V. Marketing strategies. Belarusian experience. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2023;(4):74-88. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2023-4-74-88