Роль корпоративной социальной ответственности в развитии бренда работодателя
Аннотация
Об авторах
Ольга Владимировна ВолодинаРоссия
Елена Юрьевна Колетвинова
Россия
Список литературы
1. Ambler T., Barrow S. The employer brand // The Journal of Brand Management. 1996. Vol. 4. P. 185-206.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006.
3. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. С. 49.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: Создание, развитие, поддержка ценности бренда. СПб.: Вершина, 2007. С. 39.
5. Колетвинова Е.Ю. Стратегическое управление персоналом: Краткий курс. М.: Проспект, 2016. С. 128.
6. Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя: Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. М.: Группа ИДТ, 2007.
7. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг: Секреты лучших работодателей. СПб.: Питер, 2011.
8. Белоусов К.Ю. Эволюция взглядов на роль управления заинтересованными сто ронами в системе устойчивого развития компании: Проблема идентификации стейкхолдеров // Проблемы современной экономики. 2013. № 4 (48). С. 418-422.
9. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / Под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. М.: КноРус, 2008. С. 23.
10. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2004. Том 2. № 3 С. 17-34.
11. Николаева Е.А. Концепция социальной ответственности бизнеса // Обозреватель-Observer: Научно-аналитический журнал. 2012. № 2 (265). С. 26-32.
12. Корпоративная социальная ответственность: Новая философия бизнеса: Учеб. пособие // Сайт Внешэкономбанка. [Электронный ресурс] [М., 2006-2015] URL: http://www.veb.ru/common/upload/files/veb/kso/ksobook2011.pdf (дата обращения: 10.11.2015).
13. Carroll A.B. The pyramid of corporate social responsibility: Toward the moral management of organizational stakeholders // Business Horizons. 1991. № 4(34). P. 39-48.
14. Щадилов Г.А., Рощина И.В. Система менеджмента корпоративной социальной ответственности как условие формирования активного социально-экономического пространства // Известия Томского политехнического университета. 2008. Т. 313. № 6. С. 24-29.
15. Lépineux F. Stakeholder theory, society and social cohesion // Corporate Governance: The international journal of business in society. 2005. Vol. 5. Iss: 2. P. 99-110.
16. Mitchell R.K., Agle B.R., Wood D.J. Toward a Theory of Stakeholder Identification and Salience: Defining the Principle of Who and What Really Counts // The Academy of Management Review. 1997. Vol. 22. № 4. P. 853-886.
17. Fassin Y. The Stakeholder Model Refined // Journal of business ethics. 2009. № 84(1). P. 113-135.
18. Holzer B. Turning Stakeseekers into Stakeholders: A Political Coalition Perspective on the Politics of Stakeholder Influence // Business & Society. 2008. № 47(1). P. 50-67.
19. Ferkins L., Shilbury D. The Stakeholder Dilemma in Sport Governance: Toward the Notion of “Stakeowner” // Journal of Sport Management. 2015. № 29. P. 93-108.
20. Канаева О.А. Социальная политика Российских компаний 2.0: Новая версия для устойчивого развития. Ч. 1 // Проблемы современной экономики. 2014. № 2(50). С. 132-137.
21. Белоусов К.А. Мимикрия социально-ответственного поведения как причина несоответствия факторам устойчивого развития компании // Проблемы современной экономики. 2014. № 1 (49). С. 96- 99.
22. Fassin Y. A Dynamic perspective in Freeman’s stakeholder model // Journal of business ethics. 2010. № 96 (suppl. 1). P. 39-49.
Рецензия
Для цитирования:
Володина О.В., Колетвинова Е.Ю. Роль корпоративной социальной ответственности в развитии бренда работодателя. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):34-45.
For citation:
Volodina O., Koletvinova E. The role of corporate social responsibility in the development of employer brand. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):34-45. (In Russ.)