Role and importance of corporate style in formation company image and promote its products and servicesy
Abstract
Keywords
About the Authors
Larisa KorchagovaRussian Federation
Valeriya Krushnyak
Russian Federation
References
1. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справ. пособие. М.: РГГУ, 2014. С. 390.
2. Туватова В.Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. 2013. № 2 (129). С. 77.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. М.: Финпресс, 2003. С. 190.
4. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 181.
5. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М.: Вече-Арт, 1997. С. 10.
6. Рожков И.Я. Брендинг: Учеб. для бакалавров. Серия «Бакалавр. Углубленный курс». М.: Юрайт, 2013. С. 85.
7. Синяева И.М. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 168.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. С. 155.
9. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Питер, 1999. С. 18.
10. Ries A., Ries L. The Immutable Laws of Internet Branding. N. Y.: HarperBusiness, 2000. P. 59-70.
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. С. 15.
12. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 188-189.
13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2003. С. 150-152.
14. Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. С. 35.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 364.
16. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 357.
17. Руководство по использованию фирменного стиля Финансовой группы «Открытие», 2014 // Сеть многофункциональных центров Ставропольского края [Электронный ресурс]. URL: http://umfc26.ru/umfc26/upload/file/logobook_30.03.pdf
18. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и Ко, 2009. С. 59-60.
Review
For citations:
Korchagova L., Krushnyak V. Role and importance of corporate style in formation company image and promote its products and servicesy. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):113-123. (In Russ.)