Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Роль руководства в управлении образовательными учреждениями

Полный текст:

Аннотация

Школа не существует без студентов, преподавателей, администрации и управления персоналом. Руководство учебных заведений все чаще и чаще отождествляют с менеджерами, руководителями, управляющими, каждый год выпускающими новые поколения специалистов. Открытость к изменениям, педагогические инновации, предоставление государством школам самых современных аппаратных средств, стиль руководства школой, мнение в окружающей среде, положение в рейтинге являются факторами, влияющими на общий образ образовательного учреждения. Образовательный рынок является весьма конкурентоспособным, в дополнение к государственным и частным школам, и они пользуются все большей и большей популярностью. Это будет зависеть от способа управления школой и решения директора школы, будет ли во временной перспективе данное учебное подразделение оставаться на рынке или прекратит свое существование.

Об авторе

Анна Райхель
Опольский политехнический университет (Ополе, Польша)
Россия


Список литературы

1. Teacher’s Charter Act of 26 January 1982 [Электронный ресурс] // Journal of Laws of 1982 URL: http://www.ohchr.org/Documents/Issues/Education/QuestionnaireEducation/Poland.pdf.

2. Żukowski P. Podstawy organizacji i zarządzania (Introduction to organization and Management). Szczecin: Maritime University of Szczecin, 2001. P. 176.

3. Lewientowicz R. Style kierowania ludźmi i ich wpływ na zachowanie człowieka (The Styles of Managing People and their Impact on Human Behaviour) [Электронный ресурс] // Profesor.pl. URL: http://www.profesor.pl/publikacja,13254,Artykuly,Style-kierowania-ludzmi-iich-wplyw-na-zachowanie-czlowieka.

4. Dukaj I. Style kierowania w małej firmie (Management Styles in a Small Firm), e-bookowo, 2008. P. 12 [Электронный ресурс]. URL: http://pdf.helion.pl/e_0345/e_0345.pdf

5. Penc J. Zachowania organizacyjne w przedsiębiorstwie. Kreowanie twórczego nastawienia i aspiracji (Organizational Behaviours in an Enterprise. Forming a Creative Attitude and Aspirations). Warszawa: Wolters Kluwer Polska, 2011. P. 249.

6. Stabryły A., Wawaka S. Problemy zarządzania organizacjami w społeczeństwie informacyjnym pod red (Problems of Managing Organizations in the Information Society / Ed. by A. Stabryła, S. Wawak. Kraków: Mfiles. pl, 2014. P. 18.

7. Piątkowski Z., Żebrowski W., Kułakowska A. Zachowania organizacyjne i decyzje menedżerskie w przedsiębiorstwie XXI wieku (Organizational Behaviours and Managerial Decisions in the 21st Century Enterprise). Warszawa: University of Ecology and Management, 2009. P. 44-45.

8. Quoted after: Proszowska A. Targi i wystawy w kształtowaniu wizerunku przedsiębiorstwa przemysłowego (Fairs and Exhibitions in Shaping the Image of an Industrial Enterprise) [Электронный ресурс] // Zagadnienia Techniczno-Ekonomiczne. 2005. Vol. 50. Bulletin 2-3. P. 382. URL: http://journals.bg.agh.edu.pl/ZAGADNIENIA/50-2/50-2-18.pdf

9. Fazlagić J. Marketing szkoły (School Marketing). Warszawa: Wolters Kluwer Polska, 2011. P. 60.


Для цитирования:


Райхель А. Роль руководства в управлении образовательными учреждениями. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(1):48-55.

For citation:


Rajchel A. The role of the headmaster in managing a school. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(1):48-55. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)