Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях
Аннотация
Об авторе
Алексей Владиславович МарченкоРоссия
Список литературы
1. Особое сердце [Электронный ресурс]. URL: http://osoboeserdce.ru/psihologijai-pedagogika/proektivnye-metodiki-v-detskoi-psihologi.html (дата обращения: 29.10.2015).
2. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психологический словарь. М.: Политиздат, 1990.
3. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Челябинск, 2005. С. 6.
4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996. С. 8.
5. Гурджи И. Проективные методики в исследованиях рынка [Электронный ресурс]. URL: http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/proektivnye-metodikiv-issledovaniyax-rynka/?lang=ru (дата обращения: 29.10.2015).
6. Zaltman G., Coulter R.H. Seeing the voice of the customer: metaphor-based advertising research // Journal of Advertising Research. 1995. July-August. P. 35-51.
Рецензия
Для цитирования:
Марченко А.В. Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(1):86-98.
For citation:
Marchenko A. Application of projective techniques in marketing research. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(1):86-98. (In Russ.)