Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются понятия «проективные методики» и «проективный метод», дается краткий обзор истории создания проективных методик, приводится их классификация и описание применения в различных видах маркетинговых исследований. Автор уделяет особое внимание описанию разработанной им проективной методики «сказка» и ее применению в исследованиях, связанных с политическим маркетингом.

Об авторе

Алексей Владиславович Марченко
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Особое сердце [Электронный ресурс]. URL: http://osoboeserdce.ru/psihologijai-pedagogika/proektivnye-metodiki-v-detskoi-psihologi.html (дата обращения: 29.10.2015).

2. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психологический словарь. М.: Политиздат, 1990.

3. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Челябинск, 2005. С. 6.

4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996. С. 8.

5. Гурджи И. Проективные методики в исследованиях рынка [Электронный ресурс]. URL: http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/proektivnye-metodikiv-issledovaniyax-rynka/?lang=ru (дата обращения: 29.10.2015).

6. Zaltman G., Coulter R.H. Seeing the voice of the customer: metaphor-based advertising research // Journal of Advertising Research. 1995. July-August. P. 35-51.


Для цитирования:


Марченко А.В. Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2017;(1):86-98.

For citation:


Marchenko A. Application of projective techniques in marketing research. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2017;(1):86-98. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)