Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Регулирование рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции как элемент комплексной системы реализации национальных проектов

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-2-8-17

Полный текст:

Аннотация

В статье дается оценка влияния факторов внешней среды на развитие рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции. Аргументируется необходимость использования широкого спектра мер прямого и косвенного регулирования рынка для достижения национальных целей и задач общественного развития.

Об авторе

Л. Л. Калинина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

кандидат экономических наук, доцент,

125993, Москва, Миусская пл., 6



Список литературы

1. Тимошин А.Н. Анализ международного опыта регулирования алкогольного рынка // Вестник Брянского государственного университета 2011 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-mezhdunarodnogoopyta-regulirovaniya-alkogolnogo-rynka (дата обращения 10 фев. 2019).

2. Жук А.А., Кизилова Е.А. Российский рынок алкогольной продукции: институциональный анализ: выводы, предложения // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). 2013. Т. 4. № 3. С. 47–57 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoyproduktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения 25 фев. 2019).

3. Гельвановский М.И., Биляк С.А. Цены в России: в какой политике мы нуждаемся // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2015. № 2. С. 23–33.

4. Голубков Е.Н. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2 (22). С. 103–121.

5. Калинина Л.Л. Стабильность общества как фундамент реформирования экономики // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. № 3. С. 34–43.

6. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6 (26). С. 4–9.


Для цитирования:


Калинина Л.Л. Регулирование рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции как элемент комплексной системы реализации национальных проектов. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2019;(2):8-17. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-2-8-17

For citation:


Kalinina L.L. Regulation of the market of alcohol and alcohol-containing products as an element of a comprehensive system for the implementation of national projects. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2019;(2):8-17. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2019-2-8-17

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)