Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей

https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены тенденции и нововведения по мировому и российскому рынку относительно поведения потребителей, проведен анализ перспектив развития интернет-торговли, предложены различного рода подходы к увеличению доли клиентов онлайн-магазинов и удержание потребителей в эпоху цифровизации и электронной коммерции. В том числе авторами проведен анализ специфики взаимодействия с аудиторией на примере крупной интернет-площадки “Shopping live”.

Продемонстрированы практические навыки использования маркетологами инновационных разработок с точки зрения развития мобильного потребления услуг и товаров. Учитывались требования, которые предъявляются клиентами в связи с пандемией и вынужденной самоизоляцией, в особенности речь идет о способностях использования различных технических инноваций. В статье продемонстрирован, в качестве современных факторов, опыт практикующих маркетологов, которые повлияли на их работу в электронном формате продажи товаров и услуг, а в особенности использование новых подходов в коммуникации и клиентоориентированности. Авторами сформулированы подходы в развитии электронного продвижения товаров и продуктов различной отрасли с точки зрения потребительских предпочтений, основываясь на специфике маркетинговой стратегии крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, Aliexpress.

Об авторах

Д. В. Тюрин
Российский государственный гуманитарный университет, Финансовый университет при Правительстве РФ; Российский государственный гуманитарный университет
Россия

 Дмитрий В. Тюрин, кандидат экономических наук, доцент

125047, Москва, Миусская пл., д. 6
125993,  Москва, Ленинградский просп., 49



А. О. Волкова
телеканал “Shopping Live”
Россия

 Александра О. Волкова

127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 12 



Список литературы

1. Акулич 2016 – Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учеб. М.: Дашков и К, 2016. 352 с.

2. Андерсон 2020 – Андерсон С. Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon. М.: Альпина Паблишер, 2020. 312 с.

3. Васильев 2012 – Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 183 с.

4. Дыганова, Иванов и др. 2021 – Дыганова Р.Р., Иванов Г.Г., Салихова Р.Р., Матосян В.А. Электронная торговля: Учеб. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2021. 150 с.

5. Мартынов 2010 – Мартынов В.Г. Электронные деньги. Интернет-платежи. М.: Маркет ДС, 2010. 176 с.

6. Назарова, Дианова 2012 – Назарова И.Б., Дианова Т.В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении трансакционных издержек // Вестник МГИМО-Университета. 2012. № 4 (25). С. 173–178.

7. Прохорова, Каданина 2020 – Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина: Пособие. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2020. 332 с.


Рецензия

Для цитирования:


Тюрин Д.В., Волкова А.О. Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2021;(3 ч. 2):158-171. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171

For citation:


Tyurin D.V., Volkova A.O. The specifcs of the development of online commerce under the influence of consumer behavior of Internet users. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2021;(3 ч. 2):158-171. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)