Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей
https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171
Аннотация
В статье представлены тенденции и нововведения по мировому и российскому рынку относительно поведения потребителей, проведен анализ перспектив развития интернет-торговли, предложены различного рода подходы к увеличению доли клиентов онлайн-магазинов и удержание потребителей в эпоху цифровизации и электронной коммерции. В том числе авторами проведен анализ специфики взаимодействия с аудиторией на примере крупной интернет-площадки “Shopping live”.
Продемонстрированы практические навыки использования маркетологами инновационных разработок с точки зрения развития мобильного потребления услуг и товаров. Учитывались требования, которые предъявляются клиентами в связи с пандемией и вынужденной самоизоляцией, в особенности речь идет о способностях использования различных технических инноваций. В статье продемонстрирован, в качестве современных факторов, опыт практикующих маркетологов, которые повлияли на их работу в электронном формате продажи товаров и услуг, а в особенности использование новых подходов в коммуникации и клиентоориентированности. Авторами сформулированы подходы в развитии электронного продвижения товаров и продуктов различной отрасли с точки зрения потребительских предпочтений, основываясь на специфике маркетинговой стратегии крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, Aliexpress.
Об авторах
Д. В. ТюринРоссия
Дмитрий В. Тюрин, кандидат экономических наук, доцент
125047, Москва, Миусская пл., д. 6
125993, Москва, Ленинградский просп., 49
А. О. Волкова
Россия
Александра О. Волкова
127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 12
Список литературы
1. Акулич 2016 – Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учеб. М.: Дашков и К, 2016. 352 с.
2. Андерсон 2020 – Андерсон С. Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon. М.: Альпина Паблишер, 2020. 312 с.
3. Васильев 2012 – Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 183 с.
4. Дыганова, Иванов и др. 2021 – Дыганова Р.Р., Иванов Г.Г., Салихова Р.Р., Матосян В.А. Электронная торговля: Учеб. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2021. 150 с.
5. Мартынов 2010 – Мартынов В.Г. Электронные деньги. Интернет-платежи. М.: Маркет ДС, 2010. 176 с.
6. Назарова, Дианова 2012 – Назарова И.Б., Дианова Т.В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении трансакционных издержек // Вестник МГИМО-Университета. 2012. № 4 (25). С. 173–178.
7. Прохорова, Каданина 2020 – Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина: Пособие. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2020. 332 с.
Рецензия
Для цитирования:
Тюрин Д.В., Волкова А.О. Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2021;(3 ч. 2):158-171. https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171
For citation:
Tyurin D.V., Volkova A.O. The specifcs of the development of online commerce under the influence of consumer behavior of Internet users. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2021;(3 ч. 2):158-171. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6304-2021-3-158-171