Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Методологические аспекты управления инклюзивным образованием в вузах

Полный текст:

Аннотация

Автор представляет результаты исследования методологических оснований, с позиции которых предлагается решать проблемы инклюзивного образования. В статье раскрываются сущностные характеристики инклюзивного образовательного процесса в вузе, особенности и функции управления им, критерии эффективности. Определены цели и технология организации комплексного сопровождения обучения студентов-инвалидов в учреждениях высшего образования.

Об авторе

Анатолий Васильевич Герасимов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. 2015. 11 нояб.

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 22.11.2015).

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2008.

4. Сатарова Л.А. Компетентность в области инклюзии как одно из условий успешной модернизации образования // Сайт издательства Современной гуманитарной академии [Электронный ресурс] URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/04_2009/06.pdf (дата обращения 06.10.2015).

5. Хафизулина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Астрахань, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Герасимов А.В. Методологические аспекты управления инклюзивным образованием в вузах. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(2):46-53.

For citation:


Gerasimov A. The methods of managing inclusive education at higher education institutions. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(2):46-53. (In Russ.)

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)