Preview

Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право

Расширенный поиск

Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются тенденции развития управления российской индустрией спорта, анализируется содержание спортивной индустрии и составляющих ее частей, перспективы их развития в РФ при проведении крупных международных соревнований. Авторы обосновывают использование маркетингового подхода к управлению спортивной индустрией на различных иерархических уровнях. Рассматриваются конкретные маркетинговые мероприятия на примере футбольного клуба «Динамо» (Москва), даются рекомендации по улучшению его финансового состояния.

Об авторах

Владимир Алексеевич Алексунин
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Владимир Анатольевич Баскаков
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Явленин И. Спортивный маркетинг // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm (дата обращения: 12.03.2016).

2. Dobson S., Goddard J. The Economics of Football. Cambridge University Press, 2001.

3. ФИФА выделяет 4 миллиарда долларов на подготовку к ЧМ-2018 // «Новый Калининград.Ru» [Электронный ресурс]. URL: https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/6110992 (дата обращения: 12.04.2016).

4. Орлов А.В. Национальная маркетинговая стратегия в спорте // Вестн. спортив. науки. 2012. № 1. С. 53-58.

5. Томич М. Особенности PR-коммуникации в сфере спорта // Проект «Вернский» [Электронный ресурс]. URL: http://vernsky.ru/pubs/5290/Osobennosti_PR-kommunikatsii_v_sfere_sporta (дата обращения 12.04.2016).

6. Архипова Н.И., Родионов И.И. Изменение содержания и роли факторов производства как источника конкурентоспособности в современном мире // Вестник РГГУ. 2015. № 1. Серия «Экономика. Управление. Право». С. 9-16.


Для цитирования:


Алексунин В.А., Баскаков В.А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(3):92-101.

For citation:


Aleksunin V., Baskakov V. Marketing approach to the sports industry management. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(3):92-101. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6304 (Print)