Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией
Аннотация
Об авторах
Владимир Алексеевич АлексунинРоссия
Владимир Анатольевич Баскаков
Россия
Список литературы
1. Явленин И. Спортивный маркетинг // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm (дата обращения: 12.03.2016).
2. Dobson S., Goddard J. The Economics of Football. Cambridge University Press, 2001.
3. ФИФА выделяет 4 миллиарда долларов на подготовку к ЧМ-2018 // «Новый Калининград.Ru» [Электронный ресурс]. URL: https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/6110992 (дата обращения: 12.04.2016).
4. Орлов А.В. Национальная маркетинговая стратегия в спорте // Вестн. спортив. науки. 2012. № 1. С. 53-58.
5. Томич М. Особенности PR-коммуникации в сфере спорта // Проект «Вернский» [Электронный ресурс]. URL: http://vernsky.ru/pubs/5290/Osobennosti_PR-kommunikatsii_v_sfere_sporta (дата обращения 12.04.2016).
6. Архипова Н.И., Родионов И.И. Изменение содержания и роли факторов производства как источника конкурентоспособности в современном мире // Вестник РГГУ. 2015. № 1. Серия «Экономика. Управление. Право». С. 9-16.
Рецензия
Для цитирования:
Алексунин В.А., Баскаков В.А. Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией. Вестник РГГУ. Серия Экономика.Управление.Право. 2016;(3):92-101.
For citation:
Aleksunin V., Baskakov V. Marketing approach to the sports industry management. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Economics. Management. Law. 2016;(3):92-101. (In Russ.)